Аннотация Информатика

Информатика
Рабочие программы по информатике и ИКТ разработаны на основе
Фундаментального ядра содержания общего среднего образования,
авторской программы
Л.Л. Босова, Л.Ю. Босова «Информационные технологии и ИКТ» для 5
- 7 классов общеобразовательной средней школы». М.: Бином 2015 год.
Пропедевтический этап обучения информатике и ИКТ в 5–7 классах является
наиболее благоприятным этапом для формирования инст
рументальных (операциональных) личностных ресурсов, благодаря чему он
может стать ключевым плацдармом всего школьного образования для
формирования метапредметных образовательных результатов
– освоенных обучающимися на базе одного, нескольких или
всех учебных предметов способов деятельности, применимых как в рамках
образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.
Изучение информатики и ИКТ в 5-7 классах направлено на достижение
следующих
целей:
•формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов
информатики и ИКТ, в том числе овладение умениями работать с различными
видами
информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и
коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее
результаты;
•пропедевтическое (предварительное, вводное, ознакомительное) изучение
понятий
основного курса школьной информатики, обеспечивающее целенаправленное
формирование общеучебных понятий, таких как «объект», «система»,
«модель», «алгоритм» и др.;
•воспитание ответственного и избирательного отношения к информации;
развитие
познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
На протяжении изучения курса информатики предполагается отработка
специальных
умений, навыков и способов деятельности:
•использовать термины «информация», «сообщение», «данные»,
«кодирование»,
«алгоритм», «программа»; понимание различий между употреблением этих
терминов в обыденной речи и в информатике;
•описывать размер двоичных текстов, используя термины «бит», «байт» и
производные от них; использовать термины, описывающие скорость передачи
данных;
записывать в двоичной системе целые числа от 0 до 256;
•использовать готовые прикладные компьютерные программы и сервисы в
выбранной специализации, умение работать с описаниями программ и
сервисами;

•навыки выбора способа представления данных в зависимости от
постановленной
задачи.
Результаты обучения курса
«Информатики и ИКТ» представлены в Требованиях к уровню подготовки и
задают систему итоговых результатов обучения, которых должны
достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение
которых является обязательным условием положительной аттестации ученика
за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем
компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные
знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».