Функциональная грамотность

Функциональная грамотность отражает идею эффективной интеграции личности в быстро меняющееся общество.

Основными составляющими функциональной грамотности являются способность человека действовать в современном обществе, решать различные задачи (максимально широкого диапазона), используя при этом определенные знания, умения и компетенции. Оценка сформированности функциональной грамотности может осуществляться через оценку определенных стратегий действий, поведения обучающихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни.

Приказ по функциональной грамотности № 128 от 24.09.2021УО ЗМР.docx (скачать)
Дорожная карта по обеспечению процесса перехода к формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся 8-9 классов МКОУ СОШ х.Ново-Исправненского.docx (скачать)
Приказ от 16.09.2021 № 770 Минобрнауки КЧР _Об утверждении плана мероприятий_.pdf (скачать) (посмотреть)
Чек-лист самодиагностики готовности к формированию функциональной грамотности обучающихся.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».