Функциональная грамотность
Функциональная грамотность отражает идею эффективной интеграции личности в быстро меняющееся общество.
Основными составляющими функциональной грамотности являются способность человека действовать в современном обществе, решать различные задачи (максимально широкого диапазона), используя при этом определенные знания, умения и компетенции. Оценка сформированности функциональной грамотности может осуществляться через оценку определенных стратегий действий, поведения обучающихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни.
Дорожная карта по обеспечению процесса перехода к формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся 8-9 классов МКОУ СОШ х.Ново-Исправненского.docx
(скачать)
Приказ от 16.09.2021 № 770 Минобрнауки КЧР _Об утверждении плана мероприятий_.pdf
(скачать)
(посмотреть)
Чек-лист самодиагностики готовности к формированию функциональной грамотности обучающихся.docx
(скачать)