Отчет результатах самообследования за 2020-2021 учебный год.

Отчет
о результатах самообследования
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя
общеобразовательная школа х. Ново-Исправненского»
Самообследование Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа х. Ново-Исправненского» проводилось согласно
приказу директора общеобразовательного учреждения.
Отчет
о
самообследовании
обсужден
на
педагогическом
совете
общеобразовательного учреждения – протокол №1 от «30» «августа» 2020 года
1. Организационно-правовое
обеспечение
деятельности
образовательного
учреждения и система управления.
1.1. Общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа х.
Ново-Исправненского» создано в 1956 году.
Учредитель: Администрация Зеленчукского муниципального района,
Учредительный договор №4 от 09.01.2007г
Филиалов нет.
Юридический адрес: 369162 Карачаево-Черкесская Республика Зеленчукский
район х. Ново-Исправненский ул. Октябрьская, 56
Фактический адрес:396162 Карачаево-Черкесская Республика Зеленчукский
район х. Ново-Исправненский ул. Октябрьская, 56
ИНН:0904006246 (Свидетельство о постановке на учет российской
организации в налогом органе по месту нахождения Межрайонной ИФНС
России №2 по КЧР 25 октября 2002 года серия 09 № 000609887)
Реквизиты Свидетельства о внесении в Единый реестр юридических лиц:
серия 09 № 000559493 от 06.12.2011 Межрайонная инспекция Российской
Федерации по налогам и сборам №2 по Карачаево-Черкесской Республике,
ОГРН 1020900974709.
Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Уставом,
утвержденным Постановлением главы администрации Зеленчукского
муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, «31»
октября 2011 года №762 и лицензией №61 от «31» августа 2011 года,
выданной Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской
Республики серия 09 № 000244 на право ведения образовательных программ:
1. Начального общего образования
2. Основного общего образования
3. Среднего общего образования
Общеобразовательное учреждение имеет свидетельство о государственной аккредитации
серия АА № 159681 от 29 июня 2012 года, выданное Министерством образования и науки
Карачаево-Черкесской Республики.

1.1. Структура общеобразовательного учреждения и контингент
учащихся (на момент самообследования).
В том числе в классах
Общеобразовательных

с углубленным
изучением
предметов

профильных

специального
(коррекционн
ого)
образования

Подг
1-ый
2-ой
3-ий
4-ый
5-ый
6-ой
7-ой
8-ой
9-ый
10-ый
11-ый
Итого

кол-во
классов

кол-во
уч-ся

кол-во
классов

кол-во
уч-ся

кол-во
классов

кол-во
уч-ся

кол-во
классов

кол-во
уч-ся

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10

4
8
4
5
5
6
7
4
4
3
50

-

-

-

-

-

-

1.2 Средняя наполняемость классов:
0-4
5-7
8-9
10-11

- 26 учащихся
- 17 учащихся
- 7 учащихся
- 0 учащихся
1.3.Режим работы общеобразовательного учреждения:

Учебный процесс реализуется в режиме 5-дневной учебной недели. Занятия проводятся
в 2 смены. Учебный год начинается 1 сентября. Его продолжительность в 1 кл.
составляет не менее 33 недель, в 2-11 классах – не менее 34 недель. Продолжительность
каникул: в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8
календарных недель.

Режим уроков и перемен:
1 урок
Перемена
2 урок
Перемена
3 урок
Перемена
4 урок
Перемена
5 урок
Перемена
6 урок
Перемена
7 урок
Перемена
8 урок
Перемена

1 смена
8.00-8.45
5 минут
8.50-9.35
5 минут
9.40-10.25
30 минут
10.55-11.40
5 минут
11.45-12.30

5 минут
12.35-13.20
5 минут
13.25-14.10

1.4. Формы получения образования.

Формы получения образования
Очная
Очно-заочная (вечерняя)
Заочная
Семейное образование
Самообразование
Экстернат

Кол-во
учащихся,
получающих
образование в данной форме
50
-

2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в
общеобразовательном учреждении, в том числе воспитательные
программы.
2.1. Наличие образовательных программ, в том числе основной
образовательной программы начального общего образования
образовательного учреждения, их краткая характеристика
Начальное общее образование
1-4 классы – формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения
которых в значительной мере предполагает успешность всего последующего обучения.
Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ
«СОШ х. Ново-Исправненского» разработана на основе анализа деятельности
образовательного учреждения с учетом возможностей учебно-методического комплекта
«Школа России».
Цель реализации основной образовательной программы начального общего
образования:
- обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной
общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций,
определяемых
личностными,
семейными,
общественными,
государственными
потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными
особенностями его развития и состояния здоровья.
Задачи:
- создание для всех обучающихся ОУ равных возможностей получения качественного
начального общего образования через учёт индивидуальных возрастных и
психофизических особенностей;
- создание условий для эффективной реализации и освоения обучающимися ООП НОО, в
том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в
особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения,одарённых детей и детей с ОВЗ;
- создание условий для духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на
ступени НОО, становления их гражданской идентичности, как основы развития
гражданского общества через организацию внеурочной деятельности (см. Учебный план);
- осуществление преемственности основных образовательных программ дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования через
программы совместной деятельности с детским садом; преемственности начальная школа основная школа;
- формирование критериальной оценки результатов освоения обучающимися программы
НОО, деятельности педагогических работников ОУ.
Основная образовательная программа начального общего образования реализуется
через Учебный план и внеурочную деятельность образовательного учреждения.
Нормативный срок освоения Программы составляет 4 года.
Основное общее образование
Общеобразовательная программа обучения 5 лет

5-9 классы - формирование целостного представления о мире, приобретение опыта
познаний и самопознаний; подготовка к осуществлению осознанного выбора или
профессиональной траектории.
Среднее общее образование
Общеобразовательная программа обучения 2 года.
10-11 классы – обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее
самореализации; формирование у обучающихся адекватной современному уровню знаний и
уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира; формирование
человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацелено на
совершенствование этого общества; формирование духовно-нравственной личности;
воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества.

Кла
сс

1

2

Русский
язык

Литературное чтение

Литература

3

1-4

5

5-6
7
8
9

6
4
3
3

11

2

1

2

2

2

3-4

2

5-8
9

2
3

11

3

Программа

Учебники

ч.

Учебный
предмет

Кол-во ч.

2.2. Характеристика учебно-методического обеспечения учебного
процесса

4
5
Инвариантной части учебного плана
Основная
образовательная Русский язык, Канакина В.П.,
программа
начального
общего Просвещение, 2011
образования
Примерная программа основного Русский язык, Т.А.
общего образования по русскому Ладыженская, М.Т. Баранов,
языку
в
образовательных М.М, Разумовская
учреждениях с русским языком Просвещение, 2012
обучения
Примерная программа среднего Русский язык, Н.Г.Гольцова,
общего образования по русскому И.В.Шамшин
языку
в
образовательных Просвещение, 2010
учреждениях с русским языком
обучения
Основная
образовательная Литературное
чтение,
программа
начального
общего Климанова
Л.Ф.,
образования
Просвещение, 2011
Примерная программа начального Литературное
чтение,
общего
образования
по Климанова
Л.Ф.,
литературному
чтению
в Просвещение, 2010
образовательных учреждениях с
русским языком обучения
Примерная программа начального Литературное
чтение,
общего
образования
по Климанова
Л.Ф.,
литературному
чтению
в Просвещение, 2008
образовательных учреждениях с
русским языком обучения
Примерная программа основного Литература, В.Я. Коровина,
общего образования по литературе в Просвещение, 2010
образовательных учреждениях с
русским языком обучения
Примерная
программа
среднего Литература, Ю.В.Лебедев,
общего образования по литературе в Просвещение, 2010
образовательных учреждениях с

Математика

русским языком обучения
Основная
образовательная
программа
начального
общего
образования
Примерная программа начального
общего образования по математике
Примерная программа основного
общего образования по математике
Примерная программа основного
общего образования по алгебре

Математика,
Моро
Просвещение, 2011

М.И.,

1

4

2-4

4

5-6

5

Алгебра

7-9

3

Алгебра и
начала
анализа

11

3

Геометрия

7-9

2

11

2

89

1
2

11

1

Примерная
программа
среднего Информатика и ИКТ, 10 кл.,
общего образования по информатике Е.Г.Семакин, Е.К.Хеннер
«Бином», 2010

5-9

2

Примерная программа основного История Древнего мира, 5 кл.,
общего образования по истории
Вигасин А.А. Просвещение,
2013
История средних веков, 6 кл.,
Агибалова Е.В., Просвещение,
2013
История России с древних
времен до 16 в., 6 кл.,
Просвещение, 2013
История России конец 16-18
века, 7 кл., Данилов А.А. ,
Просвещение, 2011
Новая история 1500-1800, 7
кл., Юдовская А.Я.,
Просвещение, 2011
История России, 8 кл.,
Арсеньтьев Н.М., Данилов
А.А., Курукин И.В., идр./под
ред. Торкунова А.В.
Просвещение,2006
Всеобщая история, 9 кл.,
Сороко-Цюпа О.С., СорокоЦюпа А.О., Просвещение,
2012

Информатика и ИКТ

История

Математика,
Моро
М.И.,
Просвещение, 2012
Математика, Дорофеев,
Просвещение, 2014г.
Алгебра,
Дорофеев Г.В., Суворова С.Б.,
Бунимович Е.А, 2010
Примерная
программа
среднего Алгебра и начала анализа
общего образования по алгебре и А.Г.Мордкович, В.А.Смирнов,
началам анализа
Просвещение, 2006
Примерная программа основного
общего образования по геометрии
Примерная
программа
среднего
общего образования по геометрии

Геометрия , Погорелов А.В.,
М.,Просвещение, 2008
Геометрия, Л.С.Атанасян,
В.Ф.БутузовМ., Просвещение,
2008
Примерная программа основного Информатика. Базовый курс,
образования по информатике
Босова Л.Л., Босова А.Ю.
«Бином», 2010

11

2

Примерная
программа
среднего История России с древнейших
общего образования по истории
времен до 17 в., 10 кл.,
Сахаров А.Н., Просвещение,
2010
Всеобщая история, 10 кл.,
Волобуев О.В.,
А.А.Митрофанов,
Просвещение, 2009

6-9

1

11

1

МХК

11

1

Окружающи
й мир

1

2

2-4

2

5-6
7-9

12

11

1

2-4

2

5

3

6-9

3

Примерная программа основного Обществознание Боголюбов
общего
образования
по Л.Н., Виноградова Н.Ф.,
обществознанию
Городецкая Н.И. Русское
слово, 2010
Примерная
программа
среднего Обществознание,
общего
образования
по Л.Н.Боголюбов,
обществознанию
Ю.И.Авереньянов,
Просвещение 2010
Примерная
программа
среднего МХК, Рапацкая Л.А., Владос,
общего образования по МХК
2010
Основная
образовательная Окружающий мир, Плешаков
программа
начального
общего А.А., Просвещение, 2011
образования
Примерная программа начального Окружающий мир, Плешаков
общего образования по математике
А.А.,
Просвещение,
2008;А.А.Вахрушев , Баласс,
2010
Примерная программа основного География, 5 кл., Алексеев
общего образования по географии
А.И., Просвещение, 2012
География, 6 кл., Алексеев
А.И., Просвещение, 2012
География, Алексеев А.И.,
Николина В.В., Липкина Е.К.
,7 кл., Дрофа, 2007
География России, 8 кл.,
Алексеев А.И., Николина В.В.,
Липкина Е.К, Дрофа, 2008
География России. Население
и хозяйство, 9 кл., Алексеев
А.И., Дрофа, 2011
Примерная
программа
среднего Экономическая и социальная
общего образования по географии
география мира, 10 кл.,
Максаковский
В.П.,
Просвещение, 2010
Примерная программа начального Английский язык Верещагина
общего образования по английскому И. Н., Бондаренко К. А.,
языку
Притыкина Т. А., Титул, 2010
Примерная программа основного Английский язык Верещагина
общего образования по английскому И.Н., Просвещение, 2012
языку
Английский язык, Афанасьева
Примерная программа основного О.
В.,
Михеева
И.
общего образования по английскому В.,просвещение,2010
языку
Английский
язык
М.Ю.
Кауфман, 2004

Обществознание

География

Английский
язык

Биология

Физика

Химия

ОБЖ

Технология

Изобразительное
искусство

Физическая

Примерная
программа
среднего
общего образования по английскому
языку
Примерная программа основного
общего образования по биологии

Английский
язык
Кауфман, 2004

М.Ю.

11

3

5-7
8-9

1
2

11

1

7-8
9

2
3

11

2

Примерная
программа
среднего
общего образования по физике

8-9

2

Примерная программа основного
общего образования по химии

11

2

8-9

1

11

1

1

1

2

1

3-4

2

5-7
8

2
1

11

1

1

1

2-4

1

5-7

1

1

3

Примерная
программа
среднего
общего образования по химии
Примерная программа основного ОБЖ,
Смирнов
А.Т.,
общего образования по ОБЖ
Хренников Б.О. под ред.
Смирнова А.Т., Просвещение,
2010
Примерная
программа
среднего ОБЖ,
Смирнов
А.Т.,
общего образования по ОБЖ
Просвещение, 2010
Основная
образовательная Технология, Роговцева Н.И.,
программа
начального
общего 2011
образования
Примерная программа начального Технология, Роговцева Н.И.,
общего образования по технологии
2011
Примерная программа начального Технология, Роговцева Н.И.,
общего образования по технологии
2011
Примерная программа основного Технология, Синица Н.В.,
общего образования по технологии
Симоненко В.Д., ВентанаГраф, 2006
Технология, Симоненко В.Д.,
Электов А.А., Гончаров Б.А.,
Очинин О.П., Елисеева Е.В.,
Богатырев А.Н., ВЕНТАНАГРАФ
Примерная
программа
среднего Технология, Симоненко В.Д.,
общего образования по технологии
Вентана-Граф, 2006
Основная
образовательная Изобразительное
искусство
программа
начального
общего под ред. Неменского Б.М.,
образования
Просвещение, 2011
Примерная программа начального Изобразительное
искусство
общего
образования
по под ред. Неменского Б.М.,
изобразительному искусству
Просвещение, 2011
Примерная программа основного Изобразительное
искусство
общего
образования
по под ред. Неменского Б.М.,
изобразительному искусству
Просвещение, 2011
Основная
образовательная Физическая культура, Лях

Примерная
программа
среднего
общего образования по биологии
Примерная программа основного
общего образования по физике

Биология, Пасечник В.В.,
Каменский А.А., Швецов
Г.Г../ под ред. Пасечника
В.В.,Просвещение, 2010
Общая биология, Сонин Н.И.,
Просвещение, 2010
Физика,
Белага
В.В.,
Ломаченков
И.А.,
Панебратцев
Ю.А.,
Просвещение, 2007
Физика,
Г.Я.Мякишев,
Б.Б.Буховцев, Просвещение,
2010
Химия,
Рудзитис Г.Е.,
Фельдман Ф.Г., просвещение,
2008
Химия, О.С.Габриелян, Дрофа

культура
2-3
4

3
2

программа
начального
общего
образования
Примерная программа начального
общего образования по физической
культуре
Примерная программа основного
общего образования по физической
культуре

В.И., 2011
Физическая
В.И., 2010

культура,

Лях

Физическая культура, Матвеев
А.П., 2010
Физическая культура, Лях
В.И., 2010
11
3
Примерная
программа
среднего Физическая культура, Лях
общего образования по физической В.И., 2010
культуре
Музыка
1
1
Основная
образовательная
Е.Д.Критская,
М.,
программа
начального
общего Просвещение, 2010
образования
2-4
1
Примерная программа начального
Е.Д.Критская,
М.,
общего образования по музыке
Просвещение, 2010
5-8
1
Примерная программа основного Сергеева Г.П., Критская Е.Д.,
общего образования по музыке
Просвещение, 2008г.
Части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса
Основы
5
1
Примерная программа основного Основы мировых религиозных
мировых
общего образования по основам культур,
Беглов
А.Л.,
религиозны
мировых религиозных культур
Просвещение, 2008
х культур
5-6
7
9

3
2
3

3. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и
воспитательных программ (на момент аккредитации)
3.1. Характеристика кадрового обеспечения образовательного
процесса (по стажу и образованию):
Показатели

Всего учителей
Учителя, имеющие образование:
Среднее специальное, всего
в т.ч. педагогическое
Незаконченное высшее, всего
в т.ч. педагогическое
Высшее, всего
в т.ч. педагогическое
Учителя, имеющие по стажу
до 5 лет
от 5 до 10 лет
от 10 до 20 лет
свыше 20 лет
Учителя, имеющие квалификационные категории
Высшую
Первую
Соответствие на занимаемую должность
Учителя, имеющие ученые звания:
а) кандидат наук
б) доктор наук
Учителя, имеющие награды, почетные звания

Кол-во

% к общему количеству учителей

14

100

-

11
11

2
1
5
6

100
100

7
36
43

7
5

-

50
36

Заслуженные учитель РФ
Почетный работник общего образования
Заслеженный учитель КЧР,
Отличник народного просвещения
Количество вакансий

1

7

1

8

3.2.

Данные о составе администрации учреждения

Ф.И.О
(полно
стью)

должность

Общий
педагогический
стаж

Общий
административный
стаж

Образование

квалификационная
категория

4

Стаж работы в
данной
должности в
данном
учреждении
4

Котлярова
Полина
Юрьевна
Ларина Алла

директор

22

Высшее

Высшая

Заместитель
директора по
учебной работе

14

4

4

Высшее

Высшая

Ганюта Алла
Дмитриевна

Заместитель
22
директора по
воспитательной
работе

8

8

Высшее

Высшая

4. Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки
4.1.1. Результаты промежуточной аттестации обучающихся 2-4 классов.
№

1
2
3
4

Наименование
учебного предмета

Литературное
чтение
Русский язык
Родной язык
Родная

2017-2018 учебный год

2018-2019 учебный год

кол-во
обучающихс
я

Число
учащихся,
освоивших
образовательн
ую программу
на «4» и «5»

кол-во
обучающихся

чел
18

%
100

чел
18

%
100

чел
15

18
18
18

100
100
100

16
15
17

88,8
83,3
94.4

15
15
15

2019-2020 учебный год

Число учащихся,
освоивших
образовательную
программу на «4» и «5»

Число
учащихся,
освоивших
образовательну
ю программу

Число учащихся,
освоивших
образовательную
программу на «4» и
«5»

%
100

чел
14

93,3

чел
14

%
100

чел
13

%
92,8

100
100
100

13
15
15

86,6
100
100

14
14
14

100
100
100

13
14
14

92,8
100
100

%

5
6
7
8
9
10
11

литература
Математика
Окружающий
мир
ИЗО
Музыка
Технология
Английский
язык
Физическая
культура

18
18

100
100

15
18

83,3
100

15
15

100
100

14
15

93,3
100

14
14

100
100

14
14

100
100

18
18
18
18

100
100
100
100

18
18
18
15

100
100
100
83,3

15
15
15
15

100
100
100
100

15
15
15
13

100
100
100
86,6

14
14
14
14

100
100
100
100

14
14
14
14

100
100
100
100

18

100

18

100

15

100

14

100

14

100

14

100

4.1.2. Результаты промежуточной аттестации обучающихся 5-9 классов.
№

Наименование
учебного предмета

2017-2018 учебный год

2018-2019 учебный год

2019-2020 учебный год

Число
учащихся,
освоивших
образовател
ьную
программу

Число
учащихся,
освоивших
образовател
ьную
программу
на «4» и «5»
чел
%

Число
учащихся,
освоивших
образовательную
программу

Число
учащихся,
освоивших
образовательную
программу
на «4» и «5»
чел
%

Число
учащихся,
освоивших
образовательн
ую программу

чел

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

Литература
Русский язык
Родной язык
Родная
литература
Алгебра
Геометрия
Биология
История
География
Физика
Химия
Информатика
Искусство
Обществознание
Физическая

%

чел

%

чел

Число
учащихся,
освоивших
образовательную
программу на
«4» и «5»
чел
%

24
24
24
24

100
100
100
100

19
15
22
23

79,1
62,5
91,6
95,8

19
19
19
19

100
100
100
100

18
12
14
18

94,7
63,1
73,6
94,7

20
20
20
20

%
100
100
100
100

12
11
18
18

60
55
90
90

14
14
24
24
24
15
10
14
20
19
24

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

8
13
20
24
20
10
5
14
20
19
24

57,1
92,8
83,3
100
83,3
66,6
50
100
100
100
100

10
10
19
19
19
10
7
10
12
14
19

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

8
8
18
19
16
8
3
9
12
14
18

80
80
94,7
100
84,2
80
42,8
90
100
100
94,7

9
9
20
20
20
9
5
9
15
14
20

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

6
7
14
18
15
9
3
9
15
13
20

66,6
77,7
70
90
75
100
60
100
100
92,8
100

16
17
18

культура
Технология
Английский
язык
Математика

24
24

100
100

24
16

100
66,6

19
19

100
100

19
14

100
73,6

20
20

100
100

20
14

100
70

10

100

7

70

9

100

6

66,6

11

100

7

63,6

4.2 Результаты итоговой аттестации выпускников начальной школы за
последние три года.

Всего выпускников
в т.ч. выпускников
общеобразовательных
классов
выпускных классов с
углубленным изучением
предметов
выпускники классов
специального
(коррекционного)образов
ания

2017-2018 учебный год
Не аттестованных
Освоивших
и имеющих «2»
образовательну
ю программу
начального
общего
образования
6
6

Количество выпускников 4 классов в
2018-2019 учебный год
Не
Освоивших
аттестованных
образовательну
и имеющих «2»
ю программу
начального
общего
образования
5
5

2019-2010 учебный год
Не
Освоивших
аттестованн
образовательную
ых и
программу
имеющих
начального
«2»
общего
образования
2
2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.3 Результаты итоговой аттестации выпускников основной школы за
последние три года.
2017-2018 уч. году
Не
аттестова
нных и
имеющих
«2»

Всего
выпускников
в т.ч.
выпускников
общеобразовател
ьных классов
выпускных
классов с
углубленным
изучением
предметов
выпускников
классов с
профильным
изучением
предметов
выпускники
классов
специального
(коррекционного
)образования

Количество выпускников 9 классов в
2018-2019 уч. году
Освоивших
образовательную
программу
основного общего
образования

2019-2020 уч.году

Освоивших
образовател
ьную
программу
основного
общего
образования

Не
аттестованны
х и имеющих
«2»

Не
аттестованных и
имеющих
«2»

-

6

-

5

-

2

-

6

-

5

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Освоивших
образовател
ьную
программу
основного

общего
образовани
я

4.4.Результаты итоговой аттестации выпускников средней школы за
последние три года.
Количество выпускников 11классов в
2017-2018 уч. году
Не
аттестованн
ых и
имеющих
«2»

2018-2019 уч. году

-

Освоивши
х
образовате
льную
программу
начального
общего
образовани
я
-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

выпускников классов
с профильным
изучением предметов

-

-

-

-

-

-

выпускники классов
специального
(коррекционного)обра
зования

-

-

-

-

-

-

Всего выпускников
в т.ч. выпускников
общеобразовательных
классов
выпускных классов с
углубленным
изучением предметов

Освоивших
образовател
ьную
программу
начального
общего
образования

-

Не
аттестован
ных и
имеющих
«2»

2019-2020 уч. год
Не
аттестованных и
имеющих
«2»

Освоивши
х образовательную
программу
начальног
о общего
образовани
я

-

-

4.5.Результаты Единого государственного экзамена.
№ Наименование
предмета

Всего
выпускников

Сдавали
ЕГЭ по
предмету

кол
-во

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Русский язык
Математика(Б)
Математика(П)
Обществознание
Физика
История
Биология
География
Английский язык
Химия

-

-

Минималь
ное
количество
баллов

Средний
тестовый
балл

в%

2017-2018 уч. год
-

-

Кол-во
участников
ЕГЭ с
результатом
ЕГЭ ниже
уровня
минимально
го кол-ва
баллов
кол-во
%

-

-

Кол-во
участников
ЕГЭ с
результатом
ЕГЭ выше
уровня
минимально
го кол-ва
баллов
кол%
во

-

-

Русский язык
Математика (Б)
Математика (П)
Обществознание
Физика
История
География
Русский язык

1
2
3
4
5
6
7
8

Русский язык
Математика (Б)
Математика (П)
Обществознание
Физика
История
География
Русский язык

1
2
3
4
5
6
7
8

-

-

-

-

2018-2019 уч. год
2019-2020 уч. год
-

-

-

-

-

-

-

4.6 Награждение золотой и серебряной медалями за «Особые успехи в
учении».
Золотыми
2019 г.
кол%
во

2018 г.
кол%
во

-

-

-

2020 г
кол%
во
-

-

Серебряными
2019 г.
кол%
во
-

2018 г.
кол%
во

-

-

2020 г
кол%
во
-

4.7 Количество учащихся, оставшихся на повторное обучение за
последние 3 года.
По итогам
года

1
2017-2018
уч.год
2018-2019
уч.год
2019-2020
уч.год

1-4 классы
кол-во
% в т.ч. в
4 кл

Оставлено на повторное обучение
5-9 классы
10 классы
кол%
в
кол- % кол-во
во
т.ч.
во
в9
кл
5
6
7
8
9
10
-

2
-

3
-

4
-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого
%

в т.ч. в
4 кл, 9,
10 кл

11
-

12
-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.Выполнение учебных планов и программ по ступеням образования.
5.1. Выполнение учебного плана в 2019-2020 учебном году
в 4 – х классах

№

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Наименование учебного
предмета (по школьному
учебному плану)

Общее количество
часов по учебному
плану за год
обучения.

Литературное чтение
Русский язык
Математика
Окружающий мир
ИЗО
Музыка
Технология
Физическая культура
Английский язык
Основы религиозных культур и
светской этики (ОРКСЭ)
Итого

Фактически выполнено
в часах

в%

68
102
136
68
34
34
34
102
68
34

68
102
136
68
34
33
34
102
68
34

100
100
100
100
100
99
100
100
100
100

680

679

99

в 9 классе
№

Наименование учебного предмета
(по школьному учебному плану)

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

Русский язык
Литература
Алгебра
Геометрия
История
Обществознание
География
Биология
Физика
Химия
Искусство
Физическая культура
Английский язык
Информатика
Итого

Общее количество
часов по учебному
плану за год
обучения.

Фактически выполнено
в часах
в%

102
68
102
68
68
34
68
68
68
68
34
102
102
68

102
68
99
67
68
34
68
68
68
68
34
102
102
68

1020

1016

100
100
97
99
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
99

в 11 классе
№

1
2
3
4
5

Наименование учебного
предмета (по школьному
учебному плану)
Русский язык
Литература
Алгебра
Геометрия
История

Общее количество
часов по учебному
плану за год
обучения.
-

Фактически выполнено
в часах
в%

-

-

6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

Обществознание
География
Биология
Физика
Химия
МХК
Физическая культура
Английский язык
Информатика
ОБЖ
Технология
Итого

-

-

-

5.2. Характеристика организации обучения обучающихся 10-11 классов
и
подготовки по основам военной службы в общеобразовательном учреждении
начальным знаниям в области обороны.
Обучение учащихся 10-11 классов и подготовка по основам военной службы,
начальным знаниям в области обороны ведется в соответствии с п. 11 приказа
Министерства обороны РФ № 96, Минобрнауки РФ №134 от 24.02.2010 года «Об
утверждении Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации
начальным знаниям в области обороны и подготовки по основам военной службы в
образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных
учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования
и учебных пунктах».
В ходе изучения курса ОБЖ учащиеся получают сведения об обороне государства,
истории создания Вооруженных сил, их организационной структуре, функциях и
основных задачах, боевых традициях и символах воинской чести, об основных воинских
обязанностях.
В целях закрепления теоретических знаний и приобретения необходимых
практических навыков программой курса предусмотрено проведение практических
занятий в форме учебных сборов с юношами 10 класса на базе территории школы
проводятся 3-х дневные сборы, с целью повышения практического мастерства по строевой
подготовке, огневой и физической.
В программе реализованы требования федеральных законов «Об обороне», «О
воинской обязанности и военной службе», «О гражданской обороне», «О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера».
6. Характеристика системы воспитания в МКОУ «СОШ х. НовоИсправненского»
Воспитательная система МКОУ «СОШ х. Ново-Исправненского» – это открытая
система, она динамична, вписана в определённую социальную среду, способствующую
росту инициативности учащихся.
Принципы построения воспитательной системы школы:
 природо - и культуросообразность;


гуманизация;



личностно ориентированное обучение;



педагогика сотрудничества;



стабильность, надежность и эффективность образования;



дифференциация и интеграция;



системность;



диалогичность;



успешность;



событийность.

Исходя из анализа внутренних тенденций развития, потенциала школы и представлений о
ее роли в обществе, единый воспитательный коллектив видит свою цель:
 в корректировке и совершенствовании отношений,


в расширении взаимодействия со средой,



в создании и реализации условий для развития личности.

Воспитание не локализуется, не сводится к какому-то одному виду деятельности
(образовательной), оно пронизывает и учебную и внеурочную деятельность.
Каждый ребёнок – непосредственный участник воспитательного процесса, именно к этой
цели стремится образовательное учреждение, планируя воспитательную работу на
очередной период. Составляя план воспитательной работы, МКОУ «СОШ х. НовоИсправненского» старается быть непосредственными участниками исторических
событий Российского государства, учитывая следующие направления воспитательной
работы:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и
обязанностям человека
2. Воспитание социальной ответственности и компетентности
3. Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания
4. Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа
жизни
5. Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию,
труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии
6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ
эстетической культуры —эстетическое воспитание
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и
обязанностям человека
В настоящее время на уровне государственной образовательной политики подчеркивается
важная роль образовательных учреждений в формировании нового поколения граждан,
воспитанных на идеалах патриотизма, чести, гражданского достоинства, желания
отстаивать независимость и величие Отчизны. В 2019-2020 учебном году коллектив
школы строил свою работу по гражданско-патриотическому воспитанию, руководствуясь
планом воспитательной работы,
Ежегодными мероприятиями по данному направлению стали:
-мероприятия, посвященные празднованию праздника Победы советского народа в
Великой Отечественной войне (конкурс рисунков, плакатов; конкурс инсценированной
военной песни; смотр строя и песни, митинги в рамках городских мероприятий);
 патриотические мероприятия в рамках месячника оборонно-массовой работы
 интеллектуальные конкурсы;







встречи с офицерами в\ч, в расположении которых находится школа;
участие в программах военно--патриотического воспитания «
концерт, посвященный 71 годовщине победы в Великой Отечественной войне.
Выпуск бюллетеней о советских и российских космонавтах
Линейка ко Дню памяти погибших в Чернобыльской АЭС и других техногенных
катастрофах
 Участие во Всероссийской акции: «Георгиевская ленточка»
 Акция «Бессмертный полк»
 Общешкольная линейка «Первые в космосе» ко Дню космонавтики
В классных коллективах проводились тематические беседы, классные часы,
уроки мужеств, встречи с ветеранами вооруженных сил Российской Федерации.
Серьезная работа по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся проводилась
в школьной библиотеке: регулярно организовывались выставки к памятным датам и
библиотечные часы. В библиотеке и школе оформлены стенды патриотической тематики.
Государственная символика используется на торжественных мероприятиях и спортивных
соревнованиях, изучается на классных часах, библиотечных уроках, географии,
обществознания, изобразительного искусства.
Ученики
школы
принимают
участие
в
мероприятиях
гражданскопатриотической направленности разных уровней.
Воспитание социальной ответственности и компетентности
Воспитание социальной ответственности проходит путем работы ДОО «Содружество»,
совета старшеклассников, участия в социально-значимых делах и акциях, таких как:
 Выставка рисунков «Не считай ворон – изучай закон»
 М/п: «Школа юного пешехода»
 М/п: «Права детей в сказках»
 М/п: ««Шалость. Злонамеренный поступок. Вандализм»
 «Как не быть втянутым в преступную деятельность»
 М\п: «За семью печатями» (ко Дню народного единства) Линейка
 «К 70-летию начала Нюрнбергского процесса»
 Проект «Азбука права»
 Конкурс проектов герба школы
 Мониторинг «Правовая пирамида»
 Конкурс социальной рекламы по правовым вопросам «Живи по закону»
Формированию социальной ответственности и компетентности обучающихся
способствовала деятельность детской организации «Содружество», члены которой
приобретают опыт социальной деятельности, развивают творческие способности,
инициативу, лидерские качества. В 2020-2021 учебном году успешно проведены многие
традиционные общешкольные мероприятия.
Для социального становления каждого ученика, формирования его гражданских качеств
во всех классных коллективах функционирует ученическое самоуправление, в
соответствии со структурой общешкольного самоуправления. Каждый ученик несет
ответственность за классные и общешкольные дела, участвует в планировании,
организации и проведении общешкольных, классных мероприятий.
В каждом классе работает староста класса и его заместитель, которые руководят
классными коллективами. Выборы в самоуправление проводятся 1 раз в год. Члены
классного самоуправления активно участвуют в разработке, организации и проведении
мероприятий в школе, различной значимости.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания
В становлении личности обучающихся педагогический коллектив школы ведущую роль
отводит духовно- нравственному воспитанию.
В 2020-2021учебном году, были проведены следующие мероприятия:
 праздник день Матери,
 день пожилого человека,
 Осенние посиделки. «Урожай – 2019»,
 КВН. «Дню учителя»,
 Осенний шоу-конкурс «Мисс Золушка»,
 «Не сломай свою судьбу»,
 День Героев Отечества,
 Мастерская Деда Мороза,
 «Новогодний огонёк»,
 День Святого Валентина,
 «Проводы Масленицы»,
 День здоровья
Классными руководителями в течение учебного года проведена серия классных часов,
занятий-игр, направленных на формирование устойчивой нравственной позиции
обучающихся, мероприятия, способствующие формированию и проявлению
определенных нравственных качеств личности – «Дружба», «Толерантность»
«Нравственность. Нормы поведения на уроках и вне их», и др. В классах сложились
традиции, способствующие формированию добрых, уважительных отношений друг к
другу, педагогам, школе - Дни именинника, оформление классных кабинетов и школы к
праздничным дням, оформление поздравительных газет и плакатов.
Духовно-нравственному воспитанию детей способствовала работа психологической
службы школы. Реализованная программа «Права человека глазами детей» позволили
обучающимся познать самого себя и других, учили детей быть терпимее друг к другу,
способствовали развитию эмпатических способностей и знать права человека.
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа
жизни
В 2020-2021 году педагогический коллектив продолжил работу по формированию
экологической культуры обучающихся.
Школьники получали опыт личного вклада в ресурсосбережение, сохранение качества
окружающей среды, экологическую безопасность, участвуя в природоохранительной
деятельности: акции Операция «Птичья столовая», Выставка поделок из природного
материала «Хочу с природою дружить», М/п: «День Земли», Акция «Зеленый день для
школьников», Трудовой десант «Мы ребята молодцы – против мусора борцы»
На пришкольной территории обучающиеся занимались посадкой саженцев сирени,
благоустройством клумб и территории. Обучающиеся демонстрировали экологическую
грамотность в разных формах деятельности: конференциях о бережном расходовании,
утилизации мусора, сохранению мест обитания растений и животных; экологических
конкурсах и викторинах; классных часах. Особый интерес обучающиеся проявляли
к прогулкам на природе.
Коллектив школы уделяет особое внимание проблемам сохранения и укрепления здоровья
обучающихся, формирования у школьников понятия о здоровье как об одной из главных
жизненных ценностей.
В соответствии с планом работы ежегодно реализуется комплекс мер по охране и
укреплению здоровья детей, включающий организацию и проведение каникулярного

отдыха детей, инструктажей по правилам техники безопасности, мероприятий по
профилактике заболеваний, детского травматизма на дорогах, наркомании, токсикомании,
табакокурения, встреч родителей и детей с представителями правоохранительных
органов, работниками ГИБДД, медработниками, экскурсий и походов, Дней здоровья,
спортивных мероприятий.
Важную часть оздоровительной работы составляет физическая культура, которая является
мощным средством укрепления здоровья и правильного развития детей и подростков. В
2020-2021 учебном году программы по физкультуре реализовались в соответствии с
учебным планом. В соответствии с запросами родителей и детей в школе организована
работа спортивных секций по футболу, рукопашному бою, общефизической подготовке. В
данных объединениях занимаются 70% обучающихся.
С целью оптимизации физкультурного процесса помимо физкультурно-оздоровительных
и спортивно-массовых мероприятий в учреждении проводились мероприятия в режиме
школьного дня: физкультминутки и физкультпаузы на уроках, подвижные перемены в
группе предшкольной подготовки.
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию,
труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии
Основополагающей идеей трудового воспитания является систематический, совместный,
созидательный, творческий, социально значимый труд. В прошедшем учебном году
проводились субботники, работа по благоустройству пришкольной территории, высадка
саженцев на территории школы. На территории школы расположены клумбы, цветники,
посаженные руками самих детей. В летний период организована трудовая практика.
Организована система дежурств классов по школе, действующая в течение учебного года.
С целью создания условий для формирования позитивного отношения к труду, культуры
трудовой деятельности школьники вовлекались в социально значимые дела про
профориентации.
7. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса.
7.1. Данные об обеспеченности учебной литературой:
Всего учебников – 611
Художественная литература – 2276
Методическая литература – 61
7.2. Техническое обеспечение:
Количество компьютеров всего
Количество ПК, используемых в
учебном процессе
Количество ПК, находящихся в
свободном доступе
Количество
компьютерных
классов/количество компьютеров
Число классов, оборудованных
мультимедиа проекторами
Количество
видеотехнических
устройств
Количество
аудиотехнических
устройств

22
10
2
1
2
0
0

7.4. Наличие официального сайта общеобразовательного учреждения в сети
«Интернет»
Официальный
сайт
школы
работает
с
2011
года:
адрес
сайта:
http://www.schoolage.ru/agency/26
8.Выводы:
На основании вышеизложенного в МКОУ «СОШ х. Ново-Исправненского»
1. Требования части содержания основных образовательных программ начального
общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования;
максимального объема учебной нагрузки обучающихся; полноты выполнения
образовательных программ исполняются.
2. Содержание, уровень и качество подготовки выпускников образовательного
учреждения соответствует требованиям, определенными федеральным
государственным образовательным стандартом общего образования.
3. Материально-техническая база и кадровые условия реализации образовательного
процесса достаточны для реализации указанных образовательных программ.
4. Уровень организации воспитательной деятельности соответствует ее целям и
задачам.

Директор школы

«30 » августа 2020 г.

П.Ю.Котлярова


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».