Аннотация к английскому

Название курса

Английский язык

Класс

5 класс

Количество часов

102 часов (3 часа в неделю)

Составители

Луцкова Ю.А.

Цель курса

В процессе изучения английского языка реализуются
следующие цели:
-.Развитие иноязычной коммуникативной компетенции
(речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной,
учебно-познавательной).
-.Развитие и воспитание у школьников понимания
важности иностранного языка в современном мире и
потребности пользоваться им как средством общения,
познания, самореализации и социальной адаптации;
воспитание качеств гражданина, патриота; развитие
национального
самосознания,
стремления
к
взаимопониманию между людьми разных сообществ,
толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
-.Формирование уважения к личности, ценностям семьи,
оптимизма и выраженной личностной позиции в
восприятии
мира,
в
развитии
национального
самосознания, на основе знакомства с жизнью своих
сверстников в других странах, с образцами литературы
разных жанров, доступными для подростков с учетом
достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.

Структура курса

Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение
конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера
человека (16 ч.).
Досуг и увлечения (чтение , кино ,театр ,музеи
,музыка).Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода.
Покупки (20 ч.)
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт,
сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.(17
ч.)
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые
предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными
сверстниками. Каникулы в различное время года (15 ч).
Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль

иностранного языка в планах на будущее. (14 ч).
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы
экологии. Защита окружающей среды. Климат/погода.
Условия проживания в городской/сельской местности,
транспорт.(28 ч)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их
географическое положение, столицы и крупные города,
регионы,
достопримечательности
,культурные
особенности(национальные праздники, знаменательные
даты ,традиции. страницы истории, выдающиеся люди, их
вклад в науку и мировую культуру (30 ч.)

Аннотация к рабочим программам по английскому языку
(расширенное содержание обучения иностранному языку)

УМК «Школа России»
Учебники:
И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьева
«Английский язык» (2 класс) : Москва «Просвещение», 2015 ,68 часов.
И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьева
«Английский язык» (3 класс) : Москва «Просвещение», 2015,68 часов.
Рабочая программа по английскому языку (расширенное содержание
обучения) учитывает возрастные, психологические и физиологические
особенности младших школьников и потребности современного российского
общества.
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной
образовательной программы начального общего образования Федерального
государственного образовательного стандарта рабочая программа направлена
на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных
результатов по иностранным языкам.
В соответствии с требованиями к личностным результатам рабочая
программа формирует:
1) уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других
народов; основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за

свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической
и национальной принадлежности.
2) мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения; принятие и
освоение социальной роли обучающегося.
3) эстетические потребности, ценности и чувства.
4) этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную
отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.
5) целостный, социально-ориентированный взгляд на мир
органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур.

в

его

6) навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных
ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных
ситуаций.
7) установку на безопасный, здоровый образ жизни.
8) начальные навыки
изменяющемся мире.

адаптации

в

динамично

развивающемся

и

9) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои
поступки.
Метапредметные результаты, согласно требованиям, отражают:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств её осуществления.
2) формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять
наиболее эффективные способы достижения результата; формирование умения
понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности
конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных
форм познавательной и личностной рефлексии.
3) активное использование речевых средств и средств информационных и
коммуникационных
технологий
для
решения коммуникативных
и
познавательных задач.
4) использование различных способов поиска (в справочных источниках и
открытом учебном информационном пространстве сети Интернет).

5) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и
жанров в соответствии с поставленными целями и задачами; осознанное
построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и
создание текстов в устной и письменной формах.
6) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза,
обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий
и причинно-следственных связей.
7) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать
возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь
свою; выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; а также с
уважением воспринимать другие точки зрения.
8) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями,
отражающими существенные связи и отношения между объектами и
процессами.
9) освоение способов решения проблем творческого и поискового
характера.
10) Использование знаково-символических средств представления
информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем
решения учебных и практических задач.
11) определение общей цели и путей её достижения; умение
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
12) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях
объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием
конкретного учебного предмета.
Постепенно, школьники знакомятся с элементами лингвистической
теории, касающимися лексико-грамматических явлений английского языка, в
частности
со
спецификой
употребления
предметов
времени,
с
синонимическими
средствами
выражения
отдельных
понятий,
со
словообразовательным моделированием, с отдельными видовременными
формами глагола и т. д.
Согласно требованиям, предметные результаты отражают:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной
форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил
речевого и неречевого поведения.

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для
овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на
иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям
другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других
странах, с детским фольклором и доступными образцами детской
художественной литературы.
Рабочая программа по английскому языку (2-4) обеспечивает
формирование у младших школьников элементарных коммуникативных
умений во всех видах речевой деятельности, развитие речевых,
интеллектуальных и познавательных способностей, а также общеучебных
умений, знакомит учащихся с миром зарубежных сверстников и культурой
англо-говорящих стран.
Расширение
лингвистического
кругозора
учащихся
происходит
последовательно на протяжении всего учебного года. Освоенные
лингвистические представления имеют выход в устную и письменную речь.
Для реализации рабочей программы используются учебник, рабочая тетрадь,
книга для чтения, аудиокурс на CD, книга для учителя.

Класс

6 класс

Количество часов

102 часов 3 часа в неделю

Составители

Луцкова Ю.А.

Цель курса

•
Развитие
иноязычной
коммуникативной
компетенции (речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной, учебно-познавательной): - речевая
компетенция – совершенствование коммуникативных
умений в четырех основных видах речевой деятельности
(говорении, аудировании, чтении, письме); - языковая
компетенция – систематизация ранее изученного
материала; овладение новыми языковыми средствами в
соответствии с отобранными темами и сферами общения;
освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка,
разных способах выражения мысли в родном и изучаемом
языке; - социокультурная компетенция – приобщение
учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны

изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и
ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,
психологическим особенностям учащихся основной
школы в 5–7 и 8–9 классах; формирование умений
представлять свою страну, ее культуру в условиях
иноязычного межкультурного общения; - компенсаторная
компетенция – развитие умений выходить из положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и
передачи
иноязычной
информации;
учебнопознавательная компетенция – дальнейшее развитие
общих и специальных учебных умений, ознакомление с
доступными
учащимся
способами
и
приемами
самостоятельного изучения языков и культур, в том числе
с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания
важности иностранного языка в современном мире и
потребности пользоваться им как средством общения,
познания.
• формирование дружелюбного и толерантного
отношения к проявлениям иной культуры, уважения к
личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной
личностной позиции в восприятии мира, в развитии
национального самосознания на основе знакомства с
жизнью своих сверстников в других странах, с образцами
литературы разных жанров, доступными для подростков с
учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к
совершенствованию достигнутого уровня владения
изучаемым иностранным языком
Структура курса

Кто есть кто – 16
Вот и мы! - 13
Поехали! - 13
День за днем.-13
Праздники - 13
На досуге. - 13
Вчера, сегодня, завтра.-13
Правила и инструкции.-13
Еда и прохладительные напитки -13

Каникулы. - 16
Класс

7 класс

Количество часов

102 (3 часа в неделю)

Составители

Луцкова Ю.А.

Цель курса

*Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
речевая
компетенция
–
совершенствование
коммуникативных умений;
- языковая компетенция –систематизация рану изученного
материала; овладение новыми языковыми средствами;
освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к
культуре, традициям и реалиям стран изучаемого
иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций
общения;
- компенсаторная компетенция- развитие умения выходить
из положения в условиях дефицита языковых средств при
получении и передаче языковой информации;
- учебно-познавательная компетенция =дальнейшее
развитие общих и специальных учебных умений.
*Развитие и воспитание у школьников понимания
важности иностранного языка в современном мире.
*Формирование уважения к личности, ценностям семьи,
оптимизма и выраженной личностной позиции
в
восприятии мира.
*Создание основы для формирования интереса к
совершенствованию достигнутого уровня владения
изучаемым иностранным языком.
*Создание основы для выбора иностранного языка как
профильного предмета на ступени среднего полного
образования.

Структура курса

Модуль 1. Образ жизни. 15 часов.
Модуль 2. Время рассказов (любимые книги). 13 часов.
Модуль 3. Внешность и характер. 14 часов.
Модуль 4. Об этом говорят и пишут (СМИ). 14 часов.
Модуль 5. Что ждет нас в будущем. 13 часов.
Модуль 6. Развлечения. 14 часов.
Модуль 7. В центре внимания (слава, популярность). 13
часов.
Модуль 8. Проблемы экологии. 14 часов.
Модуль 9. Время покупок. 13 часов.
Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух 13 часов.

Класс

8 класс

Количество часов

102 ч (3 часа в неделю)

Составители

Луцкова Ю.А..

Цель курса

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции
(речевой,
языковой,
социокультурной,
компенсаторной, учебно – познавательной);
- развитие и воспитание у школьников понимания
важности иностранного языка в современном мире;
- формирование уважения к личности;
- создание основы для формирования интереса к
совершенствованию достигнутого уровня владения
изучаемым иностранным языком;
- - создание основы для выбора иностранного языка
как профильного предмета на ступени среднего
полного образования.

Структура курса

1 модуль: Общение – 13часов.
2 модуль: Продукты питания и покупки – 13 часов.
3 модуль: Великие умы человечества – 13 часов.
4 модуль: Будь самим собой – 13 часов.
5 модуль: Глобальные проблемы человечества – 13 часов.
6 модуль: Культурные обмены – 12 часов.
7 модуль: Образование – 13 часов.
8 модуль: На досуге – 13 часов

Класс

9 класс

Количество часов

102 ч (3 часа в неделю)

Составители

Луцкова Ю.А.

Цель курса







развитие
иноязычной
коммуникативной
компетенции;
Развитие
речевой
компетенции
(говорение,аудирование,чтение и письмо);
развитие языковой компетенции;
развитие социокультурной компетенции;
развитие учебно-познавательной компетенции;



создание основы для формирования интереса к
совершенствованию достигнутого уровня владения
изучаемым ИЯ;
 формирование и развитие коммуникативных
умений в основных видах речевой деятельности.
Структура курса

8 модулей:
Модуль 1. Праздники (18 часов).
Модуль 2. Жизнь/Образ жизни и среда обитания (18
часов).
Модуль 3. Очевидное — невероятное (15 часов).
Модуль 4. Современные технологии (15часов).
Модуль 5. Литература и искусство (15 часов).
Модуль 6. Город и горожане (25 часов).
Модуль 7. Вопросы личной безопасности (15часов).
Модуль 8. Трудности (15 часов)




Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».