Аннотация по геометрия

Аннотация рабочей программы по геометрии 7-9 классы
Рабочая программа по геометрии в 7 -9 классах разработана на основе Федерального
компонента государственного образовательного стандарта 2004 г., примерной программы
основного общего образования по математике, авторской программы А.В.Погорелова.
(Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы. Составитель:
Бурмистрова Т.А.- М.: «Просвещение», 2012, рекомендованной Минобрнауки РФ к
использованию в образовательном процессе в 2013 -2014 учебном году.
Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на
ее освоение отводится в 7 классе 68 часа, в 8 классе 68 часов, в 9 классе 68 часов в год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта
«Геометрия» для 7-9 классов. Автор А.В.Погорелов.
В состав УМК входят:
1.Учебник. Геометрия: учебник для 7 – 9 кл. общеобразовательных учреждений /
Погорелов А.В. – М.: Просвещение, 2012. – 224 с.
2. Геометрия. Дидактические материалы. 7 класса/ В.А.Гусев, А.И. Медяник – 11-е изд. М.: Просвещение,2012г. -80с.
3. Геометрия. Дидактические материалы. 8 класса/ В.А.Гусев, А.И. Медяник – 11-е изд. М.: Просвещение,2012г. -80с.
4. Геометрия. Дидактические материалы. 9 класса/ В.А.Гусев, А.И. Медяник – 11-е изд. М.: Просвещение,2012г. -80с.
Цели изучения геометрии в 7 – 9 классах
- освоить основные факты и методы планиметрии;
- развивать логическое мышление и речь – умения логически обосновать суждения;
- приобретение опыта планирования и осуществления алгоритмической деятельности;
- приобретение умений ясного и точного изложения мыслей;
- научить пользоваться геометрическим языком для описания предметов.
- развивать пространственное мышление и математическую культуру;
- учить ясно и точно излагать свои мысли;
- научить проводить доказательные рассуждения, аргументацию, выдвигать гипотезы и их
обосновывать.
Задачи:
- изучение свойств геометрических фигур, формирование умения применять полученные
знания для решения практических задач;

- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве
моделирования явлений и процессов;
- обобщить и систематизировать представления учащихся о декартовых координатах;
- развивать логическое мышление и пространственное воображение.
Информационно-методическое обеспечение учебного процесса
- Математика: еженедельное учебно-методическое приложение к газете
«Первое сентября»: http://www.mat.1september.ru
- Федеральное государственное учреждение «Государственный научноисследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций»:
http://www.informatika.ru
- Тестирование on-line 5-11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo
- Сайт энциклопедий: http://www.encyclopedia.ru
Дидактико-технологическое обеспечение учебного процесса
- учебники, дидактические материалы, справочные материалы, тесты, раздаточный
материал;
- проектор, экран;
- ноутбук;
- модели геометрических тел;
- настенные таблицы;
- чертежные инструменты;
- презентации, проекты учителя и обучающихся.
Задачи учебных занятий на ступени основной школы определены как
закрепление следующих умений:
- разделять процессы на этапы, звенья;
- выделять причинно-следственные связи;
- определять структуру объекта познания, значимые функциональные связи и
отношения между частями целого;
- сравнивать, сопоставлять, квалифицировать, ранжировать объекты по одному
или нескольким предложенным основаниям, критериям.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».